Pages

5 мая 2010 г.

Чашечная эстафета… или сходим с ума по-тихому:)

Катюшка (MosKVA) из Английской гостиной на днях передала мне необычную эстафету:))) Я ее, конечно же, приняла… но скажу вам честно, чашки я еще не фотографировала (кстати, сложное оказалось занятие, бликуют они по страшному)! Супруг, зайдя на кухню, смотрел на меня с подозрением:)))

К чашечным маньякам я не отношусь, абсолютно равнодушна к этому делу… хотя вот Катюшин фарфор мне очень понравился:)

PICT0031

 
 
Это моя любимая чайная чашка (люблю пить много чая:)
Вообще-то она ярче, но фотографироваться очень не хотела…
 
А на заднем плане - чашки повседневные утренние (чайные, и поменьше, кофейные)
Только вот кофейные практически не используются, потому что кофе по утрам мы пьем из чайных… Вот такие мы проглоты:)))

 

PICT0034

 

 

А еще есть такое вот любимое ромашково-маковое поле:) Очень жизнерадостная чашечка! Подарена мне была очень давно… была еще крышечка, но разбилась, к сожалению…

 

 

 

 

На работе  еще есть кофейные экземплярчики интересной формы… Но если я еще и на работе стану фотографировать чашки…то все…полный аншлаг…пиши пропало:)))

Так что… на этом я и остановлюсь… А эстафетку хочется передать Лиле "Из жизни кошек" и Ольге "Степашкино семейство"

Кстати, первоначинатель данной эстафеты - BeBeKK@, за что ей отдельное спасибо:)))

PICT0028

 

Да!!! Хочется еще поделиться радостью:))) Сегодня я получила подарочек (выигранную конфетку) от Lusi из блога "Отчаянные домохозяйки" – льяную сумочку, очень аккуратно сшитую ее золотыми ручками:) Спасибо тебе, Людочка, огромное!!! Вот уж угодила, так угодила:) Спасибо!!!

12 коммент.:

Катерина МТ комментирует...

Даже не могу понять какая мне нравится больше! С моей сменой настроения сейчас мне ближе вторая с ромашками и маками,а вот из первой я б точно кофе пила.:)
Кстати, а вот мне интеерсно, для кофе существуют маленькие чашечки - их хоть кто-то для кофе использует? Я кфе пью из чайных, как -то маленькие одноглотковые чашечки мне совсем не удобны.

Елена-Hellen комментирует...

Я из одноглотковой на работе пью:) Мне конечно же маловато (там всего 35 мл), но зато она красивая:)

Unknown комментирует...

Спасибо большое, что поддержала эстафету и передала дальше :)
Твои чашечки просто супер!
Первая понравилась своей яркой и такой веселой надписью. Очень позитивная :) А те, что на заднем плане тоже интересные, похожи на глиняные :)
Ну, а от ромашково-маковой в полном ауте... Маки! Мои любимые маки! :)))) Такая весенняя чашечка. Из нее, наверно, зимой очень приятно пить чай :)))

З.Ы. Поздравляю с получением подарка ;)

Анонимный комментирует...

Ой, как мне нравится эта эстафета, да все времени нет... Красивые чашечки, особенно полевая понравилась!!! Я кстати кофе тоже пью из чайных, так больше конфет на чашечку получается ;))))

Анонимный комментирует...

Ой, забыла с сумочкой поздравить, яркая, красивая, детняя мммм.... ;))

Елена-Hellen комментирует...

Ндааа... а я переживала, что у меня нет красивых чашек... А коричневые на заднем плане я тоже люблю ( у меня вся посуда такая), это керамика хорошего качества... забыла, правда чья (по-моему, Прибалтика). В Киеве лет 5 назад нашла единственную точку на Петровке, где занимаются этой посудой. Там все что угодно есть, и можно покупать по одному экземпляру (чашки, тарелки,сахарницы, солонки и т.д.и т.п)... И всего два цвета, ктр. отлично сочетаются между собой - коричневый как у меня, и молочный...

Елена-Hellen комментирует...

Спасибо, Мариночка, рассмешила этим:"Я кстати кофе тоже пью из чайных, так больше конфет на чашечку получается ;))))"

Лілія Пинчук комментирует...

а я, представляеш, чашечный маньяк :)) когда-то давно, когда я еще работала, в одном магазинчике (там продавали наш фарфор и керамику, сейчас закрылись к сожалению) я покупала чашечки - иду на обед и туда, на обед - и чашечка... муж пригрозил разводом :)) спасибо за эстафетку, а BeBeKKе за придумку :)
І мої вітання! Супер-цукерочка!

Lusi комментирует...

Классные чашечки! Очень понра с маками и ромашками!!!Люблю такие летние "расцветки")))

За сумочку пожалуйста!:)

Елена-Hellen комментирует...

Лиля, я бы тоже задумалась бы о разводе, если бы моя половинка, каждый обед покупала бы чашку:) Ну хотя бы через день, блин...

OStepashka комментирует...

Классные чашки! Особенно первая. Да ещё и с ложкой! Я фанат пол-литровых чашек :))) Меньшими не напиваюсь... Сумка очень позитивная. И спасибо за эстафету, а то я давно за "чужими" чашечками слежу, а мне так хочецца, ну вот впервые захотелось! Вот смотрю, а до твоего блога тоже эстафета добралась - думаю, мож и до меня когда-нибудь дойдёт? Тут дочитываю до конца и... о-ого! Ура!!! Побегу чашки фотографировать. А писать-выкладывать буду позже, потому как завтра ответсвенное семейное событие :)))

Елена-Hellen комментирует...

Ольчик, да не за что! С удовольствием посмотрю твои чашечки:) Ох и интересная эстафетка:) Заинтриговала событием семейным...а что празднуете? В любом случае, пусть пройдет на УРА!!!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner