Pages

30 апр. 2010 г.

Пополнение коллекции наград

Алиночка из блога Tворити - значить ЖИТИ! презентовала мне такую наградку. По правилам, нужно написать 10 фактов о себе… Я это уже где-то в своих постах делала, так что позволю себе здесь сачкануть:)beautiful_blogger_award А Ольга из блога Лелькин куточек наградила меня сразу двумя наградками…

_136A3~1

nagroda 3 103 Спасибо, девулечки, огромное! Мне очень приятно!

Знаю, знаю, что по правилам наградить нужно 10 блогов… Но правила иногда можно менять, ведь так???

Поэтому… уважаемые читатели моего скромного уголочка, награждаю вас всех!!!

Забирайте смело наградки и пусть вдохновение и удача всегда сопутствуют вам!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner