Pages

17 мая 2010 г.

Немного хвастушек:)

Вот что у меня теперь есть:) Наконец-то доехал ко мне наборчик “Малиновый рай” Валерии Антоновой! Так и чешутся руки начать, но нельзя… а то у меня одни процессы собираются… а готовых работ не появляется:( 

Так что я терплю:)PICT0008 А еще я немного закупилась в Петельке. Доставили оперативненько, магазинчиком довольна:)PICT0002 А это… из серии “глаза боятся, руки делают”:))) Не вязала шали никогда, и до конца, честно говоря, не поняла, как ее вязать, надеюсь, что меня озарит в процессе…Заразила меня этим делом Маша, как увидела я ее шаль, очень захотелось и себе… У меня будет планируется Шаль Харуни (бабушка), мне ее описание показалось более понятным:)

Правда, пестроватая она какая-то получается… немного другой эффект ожидала от меланжа… но опять-таки, надеюсь, что по завершении шаль заиграет…PICT0003

9 коммент.:

free-dom-777 комментирует...

Замечательный наборчик, летом и малиной от него веет!

Анонимный комментирует...

С новым процессом тебя!!! А как орел поживает??? На шали я кстати тоже засматривалась, но тк времени мало, то решила пока вышивать, интересно, что получится.... ;)))

Лілія Пинчук комментирует...

наборчик суперский, такой сладкий! :) а на шальку я уже моток мохера взяла, дело за малым - закончить текущие процессы и начать вязать
из серых ниток кофточка на работу будет? :))

Елена-Hellen комментирует...

Спасибо, девочки:) Лиль, ага, ты угадала, на работу, с тоненькой полосочкой фиолетового, как положено:)

Unknown комментирует...

Какая дама колоритная...да еще и так аппетитно малину кушает :))) Классный набор! Уже хочется увидеть отшитым ;)

Елена-Hellen комментирует...

BeBeKK@ , дамочка действительно, ну очень колоритная:) Обожаю ее уже сейчас:)

Savanka комментирует...

Удачи с шалью, уверена в этот раз получится ;))

Елена-Hellen комментирует...

Vika , спасибо:) А когда не получалось?

Tina комментирует...

цвет очень милый )))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner