Pages

20 дек. 2010 г.

Малипуськи для рукодельного обмена:)

Вот то, что приготовила для обмена я:)

Игольничка и маячек для ножниц…

вышивка20103И еще вот такая игольница, или подвесочка… уж не знаю как ее будет использовать хозяюшка:)

вышивка20104

Обладательницей малипусек стала Наташа, надеюсь, подарочек пришелся по вкусу:)

15 коммент.:

Лілія Пинчук комментирует...

Так и знала, что кучу всего пропущу! ыыы, не потискала :( Молодчинка, что нашла время не только прийти, но и презентики сотворить :))

Елена-Hellen комментирует...

Лиль, а я как довольна, что забросила все проблемы и пришла:))) До сих пор под впечатлением:) Я, кстати, свои малипуськи и не показывала, я думала, должен быть сюрприз... Наташа сидела за соседним столом, вот там разглядывали, а на наш не попало... я вообще с того стола не видела ничего... Абыдно, блын...

Бирюзинка комментирует...

как давно не была, в блоге перемены, новый дизайн!
Лена, получились очень классные игольнички с маячком, это такая нужная вещь в шитье!

Виктория Черкас комментирует...

Леночка, какие классные малявочки!!! А что ж ты их нам потискать не дала?)))

anelE комментирует...

Какие замечательные крохотулечки. Я их успела рассмотреть.

Кашуба комментирует...

Лен, а я хоть и рядом сидела , а не видела твоих малышок..
Классные!Рада знакомству!

Елена-Hellen комментирует...

Девочки, спасибо огромное:) по-моему, их и видели только за тем другим столом, я их и не доставала до обмена, думала сюрприз должен быть:) И я тоже очень рада знакомству со всеми новенькими и старенькими:) Жду новой встречи!

Елена-Hellen комментирует...

Катюша-Бирюзинка, согласна, вещь полезная, но не поверишь, себе я так и не сварганила еще... вышивать люблю, но вот собирать... ругаюсь, хоть и результат всегда умиляет:)

Фиалка комментирует...

Красота, да еще и мой любимый цвет! Отличные подарки!

Lusi комментирует...

Хорошенькме малюпуськи!:)))

Unknown комментирует...

Симпатюльки какие :) Очень мне цветовая гамма первой понравилась :)

Елена-Hellen комментирует...

Фиалка, Lusi, BeBeKK@, спасибо, девочки:)

Nata76 комментирует...

Эти малипуськи не просто хорошенькие, они волшебные. И я гордая их обладательница просто в восторге. У меня с этим дизайном заек целая история получилась. Я их вышила в другой цветовой гамме и другом размере и в конце оказалось, что канва была не очень то равномерная. Жутко расстроилась и вышивку забросила не оформив. А тут такое счастье. Одно слово - судьба. А маячек для ножничек видели, совсем крохотуля. И до недавнего времени мне не на что было бы его повесить, а теперь у меня появились цапельки. Все совпало))))) Леночка - ты волшебница, я не просто довольна, я безумно довольна и написала об этом вот столько много))))))

Елена-Hellen комментирует...

Наталочка, ты меня засмущала:) Я рада, что подарочек пришелся по вкусу:)

Savanka комментирует...

Понравилась и игольничка и маячок :))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner