Pages

19 дек. 2010 г.

Ну что, начнем? Очередное море позитива:)

19.12.2010 ТЦ “Пирамида”. Слова, по-моему, все-равно не передают все эмоции, так что… просто фото… много:) к сожалению, как всегда, не лучшего качества…

PICT0006


PICT0012
 PICT0001
 PICT0003
 PICT0005
 PICT0009
 PICT0010
 PICT0011
 PICT0029
 PICT0013
 PICT0014
 PICT0015
 PICT0017
 PICT0018
 PICT0019
  PICT0021
 PICT0022
 PICT0024
 PICT0025
 PICT0027
 PICT0028
 PICT0030
 PICT0031
 PICT0032
 PICT0033
 PICT0034
 PICT0035
 PICT0036
 PICT0038
 PICT0039
 PICT0040
 PICT0042
 PICT0043
 PICT0044
 PICT0046
 PICT0047
 PICT0048
 PICT0049
 PICT0050
 PICT0051
 PICT0052
 PICT0053
  PICT0055
 PICT0056
 PICT0057  PICT0059
 PICT0060
 PICT0061
 PICT0062
 PICT0063
А это подарочек, который мне достался в рукодельном обмене, правда ведь прелесть:)
То, что подарила я, покажу уже в следующем посте…
PICT0068
Девочки, спасибо всем огромное за отличное настроение!!! C нетерпением жду ваших фото, так как подозреваю, что с соседнего стола я вообще мало что увидела:( Кстати, а кто считал, сколько нас было-то??? В следующий раз нужно помещение побольше выбирать, не вмещаемся, растем:))) С праздничками всех!!! Увидимся в следующем году:)

15 коммент.:

Кашуба комментирует...

Леночка,бурные продолжительные апплодисменты!!!!!!!
Спасибо всем-всем за тепло и восхитительную радость общения!!!!

Elena комментирует...

шикарные посиделки!!!!!!!

ya_alla комментирует...

Спасибо за фото! Я опять не попала, сына нескем оставить :( Но рада была увидеть свою шкатулочку на фото, приятноооо :)

Лілія Пинчук комментирует...

Сколько нас сегодня было!!! Даже не ожидала, что все придут :) посидели замечательно!! :) До новых встреч! :)

anelE комментирует...

Спасибо большое за фотки! Оказывается, я и половины не увидела .... До новых встреч!

Елена-Hellen комментирует...

Девочки, это вам всем огромное спасибо за позитив, вся свечусь от отличного настроения:) Вот только родных, кажись замучила своими рассказами и фотками:) И как всегда, насмотрелись красоты все вроде достаточно, а многого и не увидели:( Эээхх...
ya_alla, жаль, что Вас не было, ждем на следующую встречу:)
Sakyra-Лена,Sokol-Ириша, тоже была очень рада знакомству с вами, уже жду следующей встречи:)
Ириша-Sokol,Леночка-anelE - вам я желаю ровных и легких крестиков в наборчиках, надеюсь скоро увидеть в процессах:)
Лена-Sakyra, пришлите мне картинку дизайна, ктр. Вы хотите:)

Елена-Hellen комментирует...

Лильчик, ты вроде считала... так сколько же нас было??? Мне кажется, что в Сушие мы бы все-таки все поместились бы за длинный столик... Ты как думаешь? Спасибочки еще раз за ниточку:)

OStepashka комментирует...

Ленчик, ну ты оперативно так! Прикольные фотки, нечего на себя наговаривать!!! Мне тоже интересно было, сколько же человек собралось7
ya_alla, для безвыходных ситуаций с детьми рядом с "нашим" кафе есть почасовая Детская комната:)
Спасибо за фотки!!!

ya_alla комментирует...

Hellen, ко мне лучше на "ты" :)
OStepashka, спасибо за информацию, учту:)

Елена-Hellen комментирует...

Ольчик, я старалась:) В этот раз первая с фото управилась, теперь жду остальных с фото... так как ой-ей-ей, сколько мы еще не увидели:)

Ladybird комментирует...

О, знову я стільки всього класного пропустила! Але, передивившись фото, у мене таке враження, що я там теж була))))

Виктория Черкас комментирует...

Леночка, очень рада знакомству реальному и спасибо огромное за фото!!!! И ещё думаю - почему напоследог вместе не сфоткались???? Знали бы тогда и сколько нас было!)))))
Уже жду весеннюю встречу и думаю, что готовить к ней!)

Елена-Hellen комментирует...

Ladybird, в следующий раз без разговоров, чтоб была, ты и в сентябре на встрече не была, по-моему... сачкуешь!
Витуля, тоже очень рада знакомству, хоть и пообщаться особо не успели, далеко сидели друг от друга... ничего, наверстаем упущенное в следующий раз:)

Carolinna комментирует...

Лена, столько фотографий, класс! И когда ты успевала и фотографировать и смотреть работы, и общаться! :) У меня фотик вовремя, наверное, стал куролесить - я бы не успела всё совместить :)
Я у тебя стащила одну фотку, повесила в своём блоге, чтобы девочки меня опознали :)

Елена-Hellen комментирует...

Инночка, всегда пожалуйста:) Тем более, что на этой фотке ты очень-очень миленькая:)))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner