Pages

13 апр. 2009 г.

Первая награда:)

Пока я тут прохлаждалась, Бирюзинка одарила мой блог наградой, за что ей огромное спасибо:)fabulous_blog_thumb[1] Теперь, по правилам, мне необходимо назвать пять вещей, которые я люблю… и наградить следующих лучших из лучших:) Итак, я люблю:

1. Естественно, рукоделие:)

2. Близких мне людей… обожаю, цемики всем:)

3. Свою работу, когда она(то бишь работа), работается:)))

4. Глашку, замечательную собачку породы той-терьер, хотя она и вредная:)

5. Ну и конечно же, чтение… без него никак:)

А наградить мне хочется…

1. Хозяйку Английской гостиной, за интересную подачу материала, в частности, виртуальные экскурсии:)

2. Владку, за поразительную аккуратность  и терпение в создании приятных мелочей:)

А вообще…, я бы одарила большинство блоггеров, так как каждая из нас действительно делает мир прекрасней:)))

3 коммент.:

Бирюзинка комментирует...

урааа, поздравляю!!!!

Катерина МТ комментирует...

Спасибо, и за награду и за "интересную подачу материала" :) ОЧень-очень приятно, когда у тебя такие читатели. Постараюсь не разочаровать и оправдать награду :)) И тебя поздравляю с наградой и пусть она будет не последней. Еще раз огоромное спасибо, Hellen!

Катя (VladKa) комментирует...

Hellen, поздравляю и спасибо за награду :)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner