Pages

26 мар. 2010 г.

“Спас в терновом венце” оформлен!

Забрала из багетки иконку, представляю ее Вашему вниманию:)

спас в терновом венце (1)

… и кусочек багета, который, по-моему, просто спас ничем не примечательную работу…

спас в терновом венце

Оформление обошлось в 108 грн. (это я так, для себя)

10 коммент.:

Bumari комментирует...

Отличное оформление!!! Надо же вышивка просто "заиграла". Я бы не стала категорично говорить, что "спас вышивку" :))), тк она все-таки церковная, но то что оформление очень удачное несомненно!!

Hellen комментирует...

Пристыдила ты меня, Марина:) Да, наверное, про икону так нельзя... Ладно, исправляюсь, и вышивка хороша, и багет хорош:)

Фиалка комментирует...

Почему же ничем не примечательна? Отличная работа! Хорошо смотрится! Поздравляю!

Hellen комментирует...

Спасибо, Фиалка, не примечательная, потому как не понравилось мне на печатном кресте вышивать, нет ощущения вышивки...

Bumari комментирует...

Елена, ну я не хотела совсем уж стыдить...так поправила, так что если что звиняйте ;))))

Hellen комментирует...

Мариночка, ну что ты:) все нормально:)))

OStepashka комментирует...

Очень гармоничное оформление. Мне нравится и работа и багет :)

Hellen комментирует...

Спасибо, Ольга:)

Robin комментирует...

очень красивая работа, мне очень нравятся вышитые иконы...
А куда ты её повесишь?

Hellen комментирует...

Ирина, я ее подарю:) 3 апреля у свекрови ДР, вот ей то и предназначается икона:) Думаю, понравится;)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner