Pages

9 июн. 2010 г.

“Элегантная Гейша” Dimensions

Эх, зарекалась я не начинать ничего нового, пока не закончу “Парящего орла”… Но так захотелось:) Вот результат недели…Очень боюсь бэка, шовчиков разных и французских узелков… но, что делать, бум учиться:)

07.06.2010 (1)

Орел, конечно же, приостановился… вот, что есть на сегодня…

07.06.2010

А еще… я все-таки вырвалась на море:) Холодновато еще конечно-же, но все равно отдохнула очень здорово:)

Фото телефонные, строго не судите…

01062010438

04062010450

Ну… и куда-же без Глашки-путешественницы:) Она всегда с нами:)

06062010055

06062010050

12 коммент.:

Лютция комментирует...

Бэк у Дима не такой уж и страшный, наоборот, его очень даже приятно вышивать!

Олька комментирует...

Леночка, шикарная гейша будет, нет слов, я думаю с разными стежками ты справишься! Надо быстрее гейшу вышить и возвращаться к орлу, он же просто непревзойдённый! А Глашка - звезда! Такая очаровательная и хорошенькая, ромашки ей идут ;))

Айрин [Irina] комментирует...

Следуй за вдохновением, орел никуда не улетит :) Кстати, ты уже так много его вышила (или это я просто не внимательно слежу за процессом).
Гейша - очень красивая работа, а всякие интересные шовчики (если их не очень много) только украшают. Здесь наверное еще и металлик используется? В каком-то наборе я видела, что кимоно у гейши вышивается металликом.

Хорошо вам рядом морем живется, завидую-ю-ю :)))

Елена-Hellen комментирует...

Девочки, спасибо, что забегаете:) А металликом, действительно, кимоно будет обшиваться, и веер тоже... А море не совсем уж и рядом, почти 500 км, хотелось бы поближе:)

Savanka комментирует...

Удачи в новом начинании :)

Анонимный комментирует...

Елена, ну орла же совсем чуток осталось...мож дошить ;)))) А гейша красавица, я одно время болела ими, но так и не собралась ничего вышить, буду у тебя любоваться!! Глаша, такая забавная, красотка !!

Елена-Hellen комментирует...

Мариночка, орла отложила ненадолго, надеюсь:) Обязательно дошью, но чуточку позже, там небо нудное осталось, вот мне видно и захотелось ярких красок:) Гейши мне тоже нравятся димовские, большие, там где их две, но решилась я пока только на маленькую:)

Ирина Синицина комментирует...

Я тоже могу вот так бросить ненадолго основную работу ради чего-то новенького, чтоб отвлечься и соскучиться. Ведь без желания до-о-олго будет продвигаться вышивка.

Собак клёвый! :)

mIra ♥ комментирует...

Ах, как же это знакомо!:) зато какие потрясающие работы выходят, и сразу две, а это явный плюс! :)

free-dom-777 комментирует...

Отличная скорость! Вышивки красивые. Глаша - фотомоделька клёвая!

Елена-Hellen комментирует...

Спасибо, девочки:) А Глаша фотомоделька та еще... попробуй ее еще споймать в кадр:)

Erica (Irene) комментирует...

Very beautiful and amazing work you do. Thanks for sharing.

irina from canada

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner