Pages

31 янв. 2010 г.

Беленький пушистик

Готов мой свитерочек, как по мне, получился очень даже и ничего:) Беленький…пушистенький:)))

Ниточки:

KARTOPU firenze tiftik (Турция)

25% tiftik

75% akrilik

100 гр 525 м

PICT0013PICT0010 

8 коммент.:

free-dom-777 комментирует...

Какая прелесть!!! Такой нежный и напоминает снег, но в отличие от снега - он согревает :)

Анонимный комментирует...

Какой нежный и уютный!!! Такой и сама бы с удовольствием носила ;))))

Елена-Hellen комментирует...

Спасибо, девочки, очень приятно:) Сегодня на работу выгуляла впервые, таки да, очень уютненько:)

Maryana комментирует...

и еще (это опять я)))) подскажите, сколько в этом свитерке набирать петель на спинку (44 размер или 38 европ., надеюсь размеры наши совпадают)))

Елена-Hellen комментирует...

Maryana, все зависит от толщины нитки... Эта - тонкая, на размер 34-36 набирала около 100 петелек, точно, к сожалению, не помню... под каждую толщину ниток у меня количество петель меняется, все методом проб и ошибок:)

Maryana комментирует...

да-да, Лена, спасибо! я понимаю, я вот именно про вашу толщину ниток и спрашиваю, я просто привыкла вязать по готовым схемам в журналах, а тут ваши вещи мне очень понравились, так я чтобы не мучаться лишний раз с перевязыванием, думаю, лучше спрошу у вас, чтобы хотя бы приблизительно ориентироваться)))

Елена-Hellen комментирует...

Maryana, не за что:) В данном случае нитка тонкая, в 100 гр 525 м, смотрится хорошо, но я бы не стала советовать именно эту ниточку, если честно, она очень кусачая оказалась, а после стирки еще и все мягкость-пушистость пропала:(

Maryana комментирует...

приму к сведению, еще раз спасибо!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner